Тут можно выбрать бесплатный движок для квестов типа "Дозор" ("Dozor"), "Схватка" ("Encounter") и похожих интерактивных игр.
Beavers Encounter
Описание
Движок был разработан весной 2009г в соавторстве с Roller_Man для использования в проекте "Do3op" г.Рыбинска (на данный момент группа преобразована в "рыбинский филиал" проекта "Encounter"). До середины движок 2010г дорабатывался по заявкам авторов игр. К концу 2011г на движке было в целом успешно проведено порядка трех десятков игр. С конца 2011г не использовался в связи с фактическим расформированием проекта "Do3op". Несмотря на размещение исходных кодов движка в open-source с самого начала разработки, случаев стороннего использования было крайне мало, так как в то время хостингов на IIS/ASP.NET было мало и, возможно, не многие рисковали с ними связываться.
В настоящий момент движок хотя теоретически работоспособен, однако представляет интерес скорее музейно-исторический.
Так как документации к проекту никогда не было, и он не используется с 2011 года, то описание весьма приблизительное:
Регистрация индивидуальных игроков, объединение их в команду, назначение капитана.
Допустима только одна активная игра.
Старт игре дается вручную, финиш происходит на фиксированную дату и время.
Неограниченное число заданий, подсказок и ответов к ним.
Подсказки могут выдаваться как по времени, так и после ввода определенных ответов.
Подсказка может быть взята вручную и при этом изменить оставшееся на задание время.
Основная схема игры - случайная с приоритетом свободных заданий.
При помощи системы динамических приоритетов могут быть сделаны предпочтительными или нежелательными переходы между отдельными заданиями.
На каждом задании может быть произвольное число бонусных ответов, т.е. не обязательных для завершения задания.
Одно из заданий может быть принудительно назначено стартовым для всех.
Задания могут быть сгруппированы в цепочки, которые могут быть начаты только с первого задания цепочки и далее будут выдаваться в фиксированной последоваельности.
Система динамических приоритетов может обеспечивать двум и более командам максимально отличающиеся маршруты, если команды подозреваются в передаче данных о заданиях друг другу ("слив").
Команды в итоговой таблице располагаются по уменьшению успешно выполненных заданий, затем по количество найденных бонусных ответов, затем по затраченному времени.